Известия,
27 марта 2001 г.
Страховщиков вместо "Зачем" все чаще спрашивают "Как" 677 просмотров
Еще не так давно добровольное страхование считалось уделом весьма обеспеченных людей, для бюджета которых подобные расходы практически незаметны и составляют один из атрибутов их состоятельности и благополучия. Сегодня отношение населения к страхованию стало более цивилизованным — растет как доверие к страховщикам, так и объем предоставляемых ими услуг. Одним из наиболее востребованных видов данного бизнеса в России стало страхование автотранспорта. О том, почему это произошло, а также о собственных наработках в области автострахования рассказывает Геннадий Кулинин — руководитель департамента «Военно-страховой компании», входящей в пятерку лидеров среди отечественных страховщиков по страхованию автотранспорта.
— Ощущаете ли Вы на себе изменение психологии автовладельцев? С чем это связано? — Попадая в неприятные ситуации, люди начинают сопоставлять затраты, которые им пришлось реально понести, и стоимость страхового полиса, с помощью которого этих затрат можно было бы избежать. Для автовладельцев такое сопоставление, увы, не редкость. Если вы заболели, то минимум затрат на ваше лечение обязано взять на себя государство, однако восстанавливать «здоровье» своей или поврежденной по вашей вине машины никто, кроме вас, не будет. Я думаю, именно это объясняет высокие темпы роста популярности автострахования — число застрахованных нами автомобилей превысило 40 тысяч. Широкая филиальная сеть, семилетний опыт работы в данной сфере способствуют постоянному увеличению этой цифры.
— Какие виды автострахования пользуются наибольшим спросом? — Программы, предусматривающие защиту от нескольких видов риска, — например «Автокаско». Данный полис позволит возместить убытки как от хищения автомобиля, так и от его повреждения в результате ДТП, стихийных бедствий, пожара или взрыва, действий третьих лиц. Многие начинающие автовладельцы предпочитают в первую очередь застраховать гражданскую ответственность. Особенно это актуально для людей с не очень высоким достатком, для которых оплата простого ремонта иномарки сопоставима с месячным, а то и годовым доходом. Весной растет спрос на полисы «Дачный» и «Сезонный», действие которых распространяется на определенную часть года. Желающие сэкономить часто оформляют полис «Выходного дня», действующий в течение всего года, но только в праздничные и выходные дни.
— Насколько желание сэкономить определяет выбор клиента? — Автомобиль в России перестал быть предметом роскоши, однако доходы многих автовладельцев по-прежнему невелики. Клиенты стремятся минимизировать издержки, и мы идем им в этом навстречу. Уже год в Московской области нами «обкатывается» программа, позволяющая за небольшие деньги застраховать свою машину и/или гражданскую ответственность (стоимость полиса — от 65 рублей). Очевидны удобства для клиента — полисы находятся в отделениях Сбербанка, и через неделю после его заполнения и оплаты договор вступает в силу. К концу года программой планируется охватить еще 6 областей центральной России. Мы также даем возможность существенно сэкономить в том случае, если клиент хочет застраховать не только автомобиль, но и, скажем, еще квартиру и дачу. Все больше людей понимает, как важно обезопасить себя от лишних рисков, делая свою жизнь более комфортной. Может, поэтому вместо вопроса «зачем» мы гораздо чаше слышим от клиентов вопросы, начинающиеся со слова «как».
Вся пресса за 27 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

|
|
Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
|
Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

|
|
Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

|
|
РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

|
|
korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

|
|
Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

|
|
Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

|
|
Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

|
|
Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

|
|
Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

|
 Остальные материалы за 6 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|